Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 31 января 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Представители ЦБ, финансового омбудсмена и Госдумы посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование»

Представители Банка России, финансового омбудсмена и Государственной Думы 29 января посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование» в г. Тула и оценили технологичность используемых сервисов и качество взаимодействия компании с клиентами.

На встрече топ-менеджеры «АльфаСтрахование» рассказали участникам мероприятия о принципах работы контакт-центра компании, используемых современных сервисах, презентовали результаты работы в 2019 г., а также озвучили планы по дальнейшему развитию.

Гости попробовали себя в роли оператора контакт-центра, прослушав живые звонки в режиме реального времени с помощью дублирующей гарнитуры. Кроме того, участникам встречи были презентованы голосовые боты, обрабатывающие типовые запросы клиентов.

С 2018 г. Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» располагается в Туле на площади более 1 000 кв. м. Его сотрудники ежедневно работают в режиме 24/7. В любое время клиент может получить необходимую консультацию по продуктовой линейке, инструкцию при наступлении страхового события, узнать о местонахождении ближайшего офиса, проконсультироваться с медицинским экспертом, вызвать службы экстренной помощи.

В год 190 операторов обрабатывают более 5 млн звонков. Среднее время ответа специалиста составляет 10 секунд. По итогам 2019 г. контакт-центр стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний, согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

«Качественный клиентский сервис – несомненно одна из важных составляющих успеха любой компании. Стратегическая цель «АльфаСтрахование» – оставаться лидером в разработке инновационных решений и быть номером один по уровню клиентского сервиса. В 2020 г. в рамках стратегии по повышению качества сервиса мы планируем внедрить омниканальную платформу, которая позволит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую среду, что существенно сократит время обработки запросов клиентов, а также выведет эту работу на принципиально новый уровень, – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Еще один важный проект на ближайший год – запуск автоматической системы речевой аналитики. Например, сегодня анализом работы операторов ежедневно занимаются эксперты качества. Инновационная технология позволит полностью автоматизировать этот и ряд других процессов и создаст фундамент для дальнейшей цифровой трансформации контакт-центра».


  Все пресс-релизы за 31 января 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Управление, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

24 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: страховые выплаты агростраховщиков по сельхозрискам за 5 месяцев 2025 года достигли 5,1 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник ежегодного кулинарного фестиваля финансового сектора «Жарим лето»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни сохранило наивысшую оценку надежности по рейтингу «Эксперт РА»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование жизни» на уровне ruAAA

Абсолют Страхование
AI INSURANCE CAMP 2025: Эксперт «Абсолют Страхование» Лидия Ефимова рассказала о персонализированных тарифах будущего

АльфаСтрахование
Штаб-квартира «АльфаСтрахование» в Москве получила золотой сертификат системы «Клевер»


23 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ФГБУ «РосАгрохимслужба» подписали соглашение о развитии агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Годовое общее собрание НСА подвело итоги 2024 года и наметило приоритетные цели будущего периода

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании


20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025


   Остальные материалы за 19 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз